Детский психолог

Главная \ УСЛУГИ \ Детский психолог

"Отведите уже своего ребёнка к психологу" - звучит не очень, правда?!

К психологу принято отправлять "проблемных" детей, с которыми сложно и тяжело. Конечно, хочется чтобы кто-то мог повлиять на него и изменить неугодное поведение. Или мы сами видим как ребёнку тяжело дается то, что другие делают с легкостью, например заводят друзей или справляются со страхами.

С детьми я работаю в гештальт-подходе по модели Вайолет Оклендер. Он предполагает, что дети ведут себя "не правильно" и/или испытывают сложности при плохом контакте со своими чувствами и имеют слабое понимание себя. Я помогаю детям понять что они чувствуют, и обучаю контролю этих эмоций. Часто агрессивное поведение скрывает за собой неразличимый на первый взгляд страх. В работе со мной, ребёнок учится понимать что действительно двигает им. Учится справляться со страхом. После этого уже нет необходимости применять силу.

Во время занятий мы много времени уделяем агрессивной энергии. Это позволяет детям брать её под контроль. Что это даёт?

Агрессивные дети перестают драться/кусаться/ругаться матом.

Застенчивые чувствуют бо'льшую уверенность, чтобы включаться в коллективные игры и заводить новых друзей.

Дети с большим количеством страхов начинают чувствовать себя уверенно и самостоятельно справляются с ними.

 

Дети которые понимают себя - не страдают перееданием, зависимостью, паническими атаками, неврозами и проблемами в школе.

 

Так как часть моей работы посвящена пониманию своих эмоций, у ребёнка повышается эмоциональный интеллект. Это позволяет ему быть более успешным и результативным. Подробнее про это можно почитать здесь.

 

В своей работе я использую много различных техник:

  • работа с глиной
  • работа с песком
  • игровая терапия с фигурками и куклами
  • арт-терапия

Каждый ребёнок найдет то, что по душе именно ему. Это облегчает процесс взаимодействия. А значит, повышает эффективность нашей работы.

 

Сколько потребуется встреч?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Здесь много факторов от которых зависит длительность курса. Например, степень выраженности проблемы, длительность с которой ребёнок с ней живет, возраст и особенности нервной системы. Как правило, мы договариваемся на 5-6 встреч. Иногда этого бывает достаточно для решения 1 небольшой трудности. Чаще всего родители отмечают существенное улучшение по истечении 12-15 встреч. 

Как часто?

Периодичность встреч 1 раз в неделю. Это оптимальное время, при котором ребёнок может "тренировать" навыки, которые получил на консультации. При финансовых затруднениях, возможный вариант встреч - 1 раз в 2 недели.

Какая стоимость?

2500 руб за 1 час

 

Если ходить на 2 часа будет ли эффективнее?

Нет, длительность занятия не так важна, как его постоянство и частота.